Тест-драйв BYD F0 и F3

28 октября 2011 /
«Здійсни свою мрію». Под таким слоганом на украинский рынок выходят автомобили BYD.

Тест-драйв BYD F0 и F3


Компания-производитель известна во всем мире. На сегодня ТМ BYD ассоциируется сразу с несколькими отраслями и является всемирно известным производителем аккумуляторных батарей, разработчиком энергосберегающих технологий, и крупнейшим в мире производителем электромобилей.
И хотя, супер концепт-каров китайские производители Украине пока не предлагают, уверены – свою нишу на рынке займут. Ведь нужно, как говорится, быть ближе к народу. Поэтому и упор делают на три основных фактора: качество, простота и, главное, ценовая доступность.
На оценку представителям автомобильных СМИ были представлены 7 моделей различных классов – от городских малолитражек и до внушительных размеров мини-вена серии М6.
Нам же достались автомобили класса F0 – с объемом двигателя 1 литр и F3 – седан среднего класса с объемом двигателя в 1,5 литра. Таким образом, мы могли не только оценить внешние данные, но и почувствовать, что у каждого из автомобилей под капотом и чем же они будут интересны украинским автолюбителям.

Hачнем с самого маленького представителя модельного ряда BYD – это автомобильчик под названием F0 c объемом двигателя 1,0. Это маленький, внешне ничем не уступающий своим собратьям по классу других автопроизводителей. Как истинные автомобилисты мы сразу же полезли под капот и были приятно удивлены доступом ко всем агрегатам.

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3


Садимся в салон. Первое, что бросается в глаза – тахометр. Его выносная конструкция заметно освежает дизайн салона. Впечатления от салона неплохие. Приборы читаются хорошо, несмотря на яркое солнце, руль легкий, но достаточно информативный. Немаловажно то, что в салоне совсем нового автомобиля, где только сняли пленку с пластика, совсем нет острых неприятных запахов как у других «китайцев». Пластик среднего качества – подогнан неплохо. Заметного брака и неравномерной подгонки мы так и не нашли. Что касается вместительности салона, то путем пересаживания нашего главного редактора с ростом 192 см мы убедились: он поместился везде. Причем остается запас над головой. Обивка сидений очень простая, но практичная.

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3


Трогаемся. Руль удобно перехватывать, по хвату немного напомнил руль девятого «Лансера». Переключения чёткие, но ход рычага очень длинный. Подвеска непробиваемая. Такое впечатление, что её создавали для наших ям и трамвайный переездов. Правда, при этом очень жесткая – на некоторых участках откровенно трясло. Из приятных моментов – быстро прогревающаяся и жаркая печка, как раз для нашей зимы. При маленьких габаритах диаметр разворота, соответственно, невелик. При выезде на трассу уже при 90 км/ч начал досаждать шум от шин. Однако заявленный расход в 4.9 л/100 км должен морально компенсировать все шумы и потрескивания. Мотор высокие обороты не любит, объем всего 1 литр и выше 4000об/мин раскручивать нет смысла. Поэтому лучше пользоваться крутящим моментом до 3000 оборотов.

Тест-драйв BYD F0 и F3


Первое впечатление неплохое, F0 хороший конкурент для Matiz и Chery QQ. А пробег по нашим дорогам расставит все на свои места.

Второй автомобиль для теста - хорошо знакомый седан F3.
Общее впечатление тоже - неплохое. Держит дорогу хорошо, рулится неплохо и обзорность достаточная. Большие зеркала заднего вида ощутимо помогают перестраиваться. Высокая посадка сидений дает широкий обзор, как через лобовое стекло, так и в боковые стекла.
Удивило, что с высоким ростом тут на месте водителя над головой теснее, чем в F0, правда, на заднем сидении легко помещаемся с ноутбуком на коленях и останется запас места. 1.5-литрового мотора хватало для обгонов. А вот шум из моторного отсека все равно был слышен, хотя и значительно слабее, чем в предыдущей модели. Плюсом является доступность агрегатов под капотом – легко доступны все отсеки, в которых производится замена расходников и комплектующих.

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3


Что касается дизайна салона – он незатейлив, но достаточно комфортен. Приятно радует удобство сидений. Пластиковая отделка – средняя – ни «плохо» ни «хорошо». Руль удобный, тоже плоский. 3,5 оборота, хотя и не такой чувствительный как в F0. Зато по трассе машина идет устойчиво, ощутимы и большая масса, и ширина, и лошадки под капотом.
Одной из достопримечательностей этого автомобиля является огромный багажник, куда с легкостью поместится не одна сумка. При длине автомобиля в 4530 cм, объем багажного отделения составляет 430 литров.

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3

Тест-драйв BYD F0 и F3


Четко работает парк-троник при движении назад, причем систему можно отключить. Тормоза для такой машины вполне приемлемые. Все же, как для «китайца» удивляло то, что собрано более грамотно, чем раньше. Понравился люк в крыше с электроприводом и электропривод зеркал заднего вида. На руле вынесены настройки громкости радио и поиска каналов, но громкость регулировать не всегда удобно.
А вообще впечатление больше позитивное. В конце концов, еще в 70-х никто не верил, что японский автопром вообще чего-либо добьётся. Стоит сказать, что Китай очень гибко реагирует на изменения и очень четко отслеживает динамику и тенденции на рынке. Чему, кстати, стоит поучиться многим другим более известным и дорогим маркам.

материал подготовлен редакцией m2motors
Копирование материалов возможно с обязательным
указанием источника - журнала "М2motors".

28-10-2011 /
Похожие новости

Настройка зеркал или скажи "нет" мертвым зонам

Ежедневно во время движения мы совершаем массу действий – разгоняемся, обгоняем и перестраиваемся из ряда в ряд. И в этом нам помогают три маленьких помощника – зеркала заднего вида (в

Параллельная парковка: как добиться снайперской точности

Чтобы автомобилисту выжить в современном городе, необходимо овладеть искусством виртуозно парковать свое авто в любых ситуациях. Одна из типовых - так называемая параллельная парковка, которой учат

3-цилиндровый двигатель Ford: 1 литр= 177 л.с.

Тактика на уменьшение - инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов
Коментарии к статье:   Тест-драйв BYD F0 и F3


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...