Неизвестные авто СССР: НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик

06 марта 2017 /
Неизвестные авто СССР: НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик



НАМИ-0157 (1973) – прототип снегоболотохода повышенной грузоподъемности, разрабатывавшийся в НАМИ с 1969 по 1973 год для нужд нефтегазовой промышленности. Грузовик отличался оригинальной конструкцией из двух коротких гусеничных платформ, одна из которых могла принять 8 тонн груза, соединенных между собой опорно-поворотным устройством. Резино-металлические гусеницы шириной 970 мм приводились в движение пневмокатками, вместо традиционных стальных катков. В конструкции машины широко применялись узлы и агрегаты от серийных автомобилей ЗиЛ (двигатель, коробка передач, мосты) и Урал (система охлаждения, раздаточная коробка, лебедка, кабина, часть рамы).

Неизвестные авто СССР: НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик


Четыре гусеницы позволяли машине разгоняться до скорости в 30 км/ч практически по любому покрытию: песчанику, болотам, снегу, высокая платформа помогала преодолевать броды глубиной до 1,8 метра. В 1974-м году одна из версий вездехода была рекомендована для доводки и постановки на конвейер уральского завода, было собрано несколько машин НАМИ-0157Б, ещё больше унифицированных с Уралом.

Неизвестные авто СССР: НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик

Однако испытания показали ряд серьезных недостатков в конструкции грузовика, машину снова модифицировали: установили двигатель КАМАЗ-740 (210 л.с.), усилили раму, изменили конструкцию движителей, увелилчили дорожный просвет и в 1977-м году НАМИ-0157М был рекомендован для серийного производства.


sovcarhistory.ru


6-03-2017 /
Похожие новости

Паровой грузовик родом из СССР

Грузовик, который работает на пару, был разработан в СССР в 1949 году в связи с нехваткой бензина в некоторых районах послевоенной страны, однако проект был заброшен из-за низкой эффективности и

Уникальные разработки СССР: ГАЗ-21 Опытный (1936) трёхосный внедорожник.

В конструкции машины использовались удлинённая рама специальной конструкции, шасси, капот, облицовка радиатора, передние крылья и колёса от ГАЗ-М1, коробка передач, сцепление и двухместная

Уникальные авто: Армейский вездеход ГАЗ-69.

B 1950 – 1960-е годы все серийные колесные военные машины проходили скрупулезную аналитическую проверку на возможность создания на их основе более эффективных средств высокой проходимости,

Уникальные разработки: советский пневмокатковый автомобиль МВТУ-2.

В 1958 году в МВТУ имени Баумана был создан советский пневмокатковый автомобиль МВТУ-2 на базе внедорожника ГАЗ-69.

Автомобиль - амфибия. Уникальные разработки СССР!

  Амфибия НАМИ-055 была создана на агрегатах полноприводного легкового автомобиля «Москвич-410».
Коментарии к статье:   Неизвестные авто СССР: НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...