Дакар 2019: Писко – Сан Хуан Де Маркона

09 января 2019 /

В Перу  завершился второй этап ралли-марафона «ДАКАР-2019». В зачете «Грузовики» лучшее время показал Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер». Экипажи белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» до финиша скоростной дистанции, протяженностью в 342 километра, показывали отличный темп, однако, за пару километров до финишного створа у лидера белорусской команды произошла проблема. Грузовик, пилотируемый Сергеем Вязовичем, практически повторил прошлогодний сценарий, когда "споткнувшись" о песчаную «ступеньку», Вязович положил свой грузовик на бок. Сегодня перуанские пески вновь решили остудить "боевой запал" и напомнить о себе – машина подпрыгнула, ударившись о «ступень», и затем дважды ударилась правой стороной.



Первый протяженный этап презентовал и первые серьезные дюны –  этап из Писко в Сан Хуан де Маркона изменил положение гонщиков в турнирной таблице - произошла смена лидера в зачете «Внедорожники». Новый триумфатор в «Абсолюте» – Себастьян Лёб на «Пежо» на восемь секунд опередил Нани Рому на «Мини».
Экипаж G-Energy Team под управлением Владимира Васильева и Константина Жильцова показывает стабильность и согласованность действий – 10-я позиция по итогам спецучастка, а также по итогу двух дней. 

 

Владимир Васильев, пилот, Toyota Hilux №311: «Спецучасток был несложный – были и дюны, и «грейдера», и русла рек. Достаточно быстрый, много прямиков. Дюны были большие и маленькие. Нассер (прим. Нассер Аль-Аттия) довольно сильно «провалился» в «Абсолюте», так как после вчерашней победы на СУ ему пришлось ехать «открывашкой», а учитывая то, что навигация сегодня была не простая, это было не легко. Мы стартовали четвертыми, обогнали Якуба Пшигоньски - пока он менял пробитое колесо, мы его объехали. До финиша ехали третьими, под конец нас догнал Язид Аль-Раджи, обошел, и мы ехали на его «хвосте» до финиша. Сегодня отличная погода, не так жарко, градусов 25 на улице. Мы даже не включаем кондиционер. Он хоть и не так много «съедает» мощности, процентов пять примерно, но пока есть возможность, едем без него. «Тойота» едет хорошо, особо не нагружаем, едем аккуратно, хоть и быстро. В песках проблем не испытываем, мотор выдерживает все нагрузки».

 

 

Сергей Вязович, пилот грузовика № 501: Мы помнили, что в прошлом году после этой «ступеньки» была точка и прямой спуск вниз. Взяв точку, начали разгон к финишу, пытаясь выйти на максимальную скорость. Оказалось, за год ветер надул песок и появилась новая «ступенька». В итоге, мы полетели не прямо, а переворачиваясь на правую сторону. Потом машина подпрыгнула и ударилась в землю верхним правым углом – шансов отрулить здесь не было. Мы еще вверху ступеньки поняли, что дело пошло не так и поверить не могли, что повторили ошибку прошлого года. Ударились сильнее, хотя это было намного неприятнее и страшнее... в 2018 году мы встали «свечкой», затем мягко упали на бок. Сейчас был сильный удар с «прыжком». Ошибся я, как пилот и, в итоге, минут 30 мы потеряли сами по себе, что не очень-то хорошо при таком уровне конкуренции, противостоянии «КАМАЗов» и «Ивеко», когда все уже едут в полную силу».

 

Также напомним, в 2019 году Дакар проходит через территорию только одной страны - Перу. При этом формат гонки изменился – 10 дней в пути (вместо 14) с перерывом на день отдыха в г. Арекипа. Вторая половина маршрута будет сложнее первой. Большой процент гонщиков выбывает из борьбы еще до достижения экватора маршрута, а это отпугивает новичков. Поэтому в этом году участники, столкнувшиеся с такой проблемой в первой части ралли, смогут вновь присоедия книтьс гонке после дня отдыха, участвуя в параллельном соревновании. Эти транспортные средства будут выступать в другом классе, с оранжевыми табличками на борту, и не смогут стартовать в ТОП-25 экипажей на спецучастках.

 

 

 

 


9-01-2019 /
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...








SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...