ГБО для двигателей с прямым впрыском: обзор новинок

01 декабря 2018 /
Нормы экологии на территории европы-все жестче и уже в скором времени из перспективы Euro-6 превратится в реальность. Знаменитый "дизельгейт" с компанией Volkswagen привел к тому, что компания убрала из своей линейки целый ряд дизельных двигателей. Например, теперь невозможно купить дизельный Порш.

ГБО для двигателей с прямым впрыском: обзор новинок

 

ГБО для двигателей с прямым впрыском: обзор новинок

 

В связи с этим специалисты видят массовый переход бензиновых двигателей на системы непосредственного впрыска. Отметим, что на сегодня все европейские производители уже имеют линейки двигателей с прямым впрыском. Интересны такие примеры, когда компании Toyota, Hyundai, Subaru, Nissan, Renault на базе уже существующих двигателей изменяют систему подачи топлива переходя с распределенного впрыска ( Multi point injection MPI ) на системы прямого впрыска (Direct injection)

ГБО для двигателей с прямым впрыском: обзор новинок

 

Компания Romano постоянно ведет разработки новых систем ГБО для двигателей с непосредственным впрыском. Сегодня мы поговорим о двигателях GDI Hyundai, Kia.
Двигатель Hyundai Theta (G4KC) появился в 2004 году, с объемом 2.0 и 2.4 литра. Первое поколение Theta выпускалось с системой MPI.
2.0L - G4KA (107 kW; 145 PS) Для этого двигателя рекомендованный комплект Romano - MKC/C4-E
2.4L - G4KC (121 kW; 164 PS) Для этого двигателя рекомендованный комплект Romano - MKC/C4-M-E
Во второй серии двигателя Theta II появилась система GDI (прямой впрыск)
(G4KA, G4KD, G4KF, G4KH, G4KL) используется на следующих авто:
2.0L
2011 Hyundai Sonata Limited 2.0T, turbo GDI engine
Genesis G70 GDI 2.0 Turbocharged (2019-)
Hyundai Genesis Coupe Port Injected 2.0 Turbocharged (2010-2014)
Hyundai i30 N TCR GDI 2.0 Turbocharged
Hyundai ix35 MPI 2.0 (2010-)
Hyundai Santa Fe (Sport Models) GDI 2.0 Turbocharged (2013-)
Hyundai Sonata GDI 2.0 Turbocharged (2011-)
Kia Forte 2.0 (2009-2013)
Kia Optima GDI 2.0 Turbocharged (2011-)
Kia Rondo (2007-)
Kia Sorento GDI 2.0 Turbocharged (2016-)
Kia Sportage GDI 2.0 Turbocharged (2011-)
Kia Stinger GDI 2.0 Turbocharged (2018-)
Theta-II Engine - 2.4L (2359cc)  (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ,)
Hyundai Sonata (2006–2010)
Hyundai Sonata GDI (2011-)
Hyundai Sonata (2011-) (Middle East)
Hyundai Tucson (2010-)
Hyundai Santa Fe (2010-)
Hyundai Starex (2007-)

ГБО для двигателей с прямым впрыском: обзор новинок

 

Kia Optima (2006–2010)
Kia Optima GDI (2011-)
Kia Rondo (2007-)
Kia Cadenza GDI (2011-)
Kia Sportage (2011-)
Kia Sorento (2011-)
Kia Forte (2010-2013)
Для большинства перечисленных выше автомобилей компания Romano разработала комплекты прямого впрыска. На данный момент, активно испольтзуется 3-я версия стратегии впрыска. Поэтому клиенты компании Romano постоянно совершенствуют свой автомобиль, меняя прошивку в газовом блоке, благодаря чему, улучшают пропорцию газ/бензин, где потребление бензина менее 20% в последних версиях прошивок.
Интересен тот факт, что дистрибьюторы компаний Huynday, Kia в Украине долгое время не завозили автомобили с двигателями GDI. Только в 2016 году начали массовый завоз таких машин в автосалоны Украины.
Тем не менее, благодаря возможности дешевой расстаможки, Украинцы массово завозят автомобили с Американского рынка. Автомобили Hyundai, Kia пользуются заслуженным уважением со стороны Украинского покупателя. А вот на Американском рынке именно двигатели GDI пользуются спросом, благодаря экологичности и мощности.

ГБО для двигателей с прямым впрыском: обзор новинок

 

Наиболее популярный двигатель это 2.4 GDI (код двигателя G4KJ). Для этой версии автомобиля компания Romano имеет прошивки для обычного мотора (version 3) а также для Restiled edition (version 1).
Для оценки качества езды на таких автомобилях мы пригласили Чемпиона Украины по ралли 2015 и вице-чемпиона 2018 года в классе 2 WD - Романа Козина. 

ГБО для двигателей с прямым впрыском: обзор новинок

 

Роман Козин: 
"Из предоставленных мне автомобилей мне удалось испытать автомобили:
Hyundai Sonata (2.4 GDI)
Hyundai Santa Fe (2.4 GDI)
Kia Optima (2.4 GDI)
Все эти автомобили имеют хорошую динамику. Система турбонаддува имеет небольшую “яму” на оборотах 1200-1600 об/минуту. Так как меня попросили оценить отличия “качества езды” на газу и отличия от бензина, я омечу следующие моменты: на газу двигатель работает более эластично (Это связано с высоким октановым числом газа). 
Также могу констатировать факт небольшого падения мощности. При разгоне до 100 км/ч мы видим увеличения времени около 11-15%. Однако этот факт не должен опечалить владельцев, т.к. в обычной жизни вам вредля понадобятся эти “доли секунд”.
При движении на трассе автомобиль отзывчивый и податливый. Вы легко сможете начать набор скорости даже при текущий скорости 140 км/ч. Это дает вам хороший запас мощности для обгона.
В заключение скажу, что показатели движения на газу практически не отличаются от бензина. Обычный водитель будет приятно удивлен снижением шума и увеличением эластичности". 

1-12-2018 /
Loading...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...








SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...