Bosch представляет новое поколение модуля KTS с инновационными решениями для диагностики

12 декабря 2016 /

Большинство европейских производителей транспортных средств уже оснащает современные модели автомобилей диагностическими интерфейсами данного типа. Первым транспортным средством на рынке, полную диагностику которого возможно произвести только при помощи Ethernet-интерфейса, является автомобиль Volvo XC90. Программное обеспечение автоматически определяет в какой момент нужно активизировать Ethernet-интерфейс.

 

Кроме того, новое поколение KTS оборудовано усовершенствованным интерфейсом, поддерживающим работу по протоколу PassThru. Он позволяет использовать веб-порталы автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем в соответствии с Евростандартами 5/6. Существенно улучшена также производительность компьютеров KTS-тестеров, намного увеличен объем памяти, а реализация параллельной установки подключения через разные интерфейсы также существенно облегчена. Систематическая обратная совместимость позволяет новому поколению тестеров взаимодействовать со всеми устройствами в автомастерских Bosch, которые могут появиться в будущем.

 

 

Новые диагностические модули KTS 560 и KTS 590 ECU

Новые модули KTS 560 и KTS 590 позволяют использовать для проведения диагностики до трех CAN-интерфейсов и до трех K-line-интерфейсов одновременно. Это дает возможность организовать поддержку особых требований автопроизводителей к диагностическим приборам. С использованием модулей KTS диагностика может осуществляться либо с помощью программного обеспечения автомастерской Bosch Bosch ESI[tronic], либо с помощью порталов автопроизводителей. Никакое дополнительное аппаратное обеспечение не требуется. KTS 560 и KTS 590 представляют собой мощную компьютерную платформу, оснащенную 1 ГБ оперативной и 512 МБ постоянной памяти, объемы которых могут быть расширены безо всяких ограничений. Радиосоединение дальнего действия для связи с компьютером автомастерской обеспечивает мобильное использование модулей на всей ее территории. В целом использование новых модулей KTS 560 и 590 делает процесс диагностики более быстрым и экономичным.

 

Мобильный сканер диагностики KTS 350: больше мощности для быстрой работы

Удобный сканер KTS 350, оснащенный 10-дюймовым сенсорным экраном также обеспечивает любые возможности нового поколения KTS. В дополнение он поддерживает все текущие и распространенные интерфейсы транспортных средств – даже самые новые, функционирующие на основе Ethernet. Он также оснащен оптимизированным PassThru-интерфейсом для диагностики и программирования блоков управления через порталы автопроизводителей. Устройство оснащено программным обеспечением для мастерской ESI[tronic] 2.0 Значительно более мощный процессор, чем у его предшественника, 4 ГБ оперативной и 256 ГБ SSD-памяти, работа под управлением современной операционной системы Windows 10 обеспечивают быстрый запуск программы и увеличивают скорость ее работы. Полностью оборудованный компактный сканер KTS 350 обеспечивает все необходимое для проведения ECU-диагностики, устранения неполадок, сервисных и ремонтных задач.

 

DCU 100 — диагностический блок управления со значительно увеличенной производительностью

DCU 100, надежный 10-дюймовый диагностический планшет для приложений, предназначенных для автомастерских, также получил более мощный процессор, а вместо обычного жесткого диска он сейчас оборудован SSD-памятью объемом 256 ГБ и 4 ГБ оперативной памяти. Устройство работает под управлением операционной системы Windows 10 и оснащено высокоскоростным интерфейсом USB 3.0. DCU 100 изначально укомплектован программным обеспечением для автосервисов ESI[tronic] 2.0. Соединение с диагностическим сканером KTS устанавливается при помощи высокоэффективного bluetooth-модуля.

Программное обеспечение для мастерских Bosch ESI[tronic] и расширенный и оптимизированный ESI[tronic] Web

ESI[tronic] поддерживает концепт Bosch, известный как Подключенная Мастерская. Благодаря регулярным обновлениям баз автомобильные мастерские могут быть уверены в том, что в их распоряжении всегда находятся наиболее полные и актуальные данные обо всех распространенных типах транспортных средств. При подключении диагностического устройства Bosch к сети Интернет все обновления будут загружаться в фоновом режиме — а значит, само оборудование в это время можно будет использовать по его прямому назначению. Реализовать эту возможность планируется с первого квартала 2017 г.

Еще одним новшеством ESI[tronic] является база данных EBR (Experience-based Repair). Она содержит в себе характерные ошибки, неоднократно встречающиеся при ремонте определенных моделей транспортных средств. В случае, когда во время ремонта определяется известная ошибка, ESI[tronic] предложит решение для ремонта, которое уже зарекомендовало себя как проверенное.

 

ESI[tronic] Web – это онлайновый диагностический портал, к которому получает доступ любая автомастерская без необходимости устанавливать программное обеспечение на один из компьютеров мастерской. Функция поиска позволяет быстро найти любую недостающую информацию касательно ремонта. ESI[tronic] Web функционирует на всех системах мастерской, включая планшетные компьютеры (если они подключены к интернету и на них установлен веб-браузер)

 


12-12-2016 /
Loading...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...








SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...