Bosch впервые использует технологии дополненной реальности для доступа к информации о продукте
Технология дополненной реальности оказывается очень полезной в качестве руководства при первом запуске оборудования. Пользователь наводит камеру планшета на прибор и получает пошаговую инструкцию о выполнении всех необходимых действий. Например, шланги и кабели на экране отображаются разными цветами, что облегчает их распознавание и подсоединение к нужным разъемам. Более того, с помощью технологий дополненной реальности можно отобразить вспомогательные аксессуары для BEA 750. Информационный терминал содержит дополнительные сведения о доступных опциях.
Дополненная реальность облегчает работу специалистов в повседневной жизни
Bosch использует технологии дополненной реальности для обеспечения сотрудников СТО дополнительной информацией, включая тексты, изображения или видеоролики по сервису или ремонту. На экране планшета специалисты могут увидеть данные о расположении скрытых элементов, например жгутов проводки за приборной панелью. Кроме того, отображаются необходимые специальные инструменты и пошаговые инструкции. Такие технологии позволяют ускорить рабочий процесс и одновременно улучшить сервис и качество ремонта.
Разработка общей платформы облегчает создание приложений дополненной реальности
Чтобы преобразовать большой объем информации по автомобильной продукции в приложения, Bosch разработала общую платформу дополненной реальности (CAP – Common Augmented Reality Platform). Она может работать с уже существующими базами данных и использовать подходящую информацию для приложений дополненной реальности. Кроме текстовых описаний, в приложения также можно интегрировать видео, изображения, голосовые сообщения, трехмерные изображения, коммутационные схемы, технические чертежи. Система работает на межплатформенном программном обеспечении независимо от конкретных технологий распознавания объектов и обработки изображений, то есть ее можно использовать во всех бизнес-отраслях.