Бандитские автомобили разного времени

13 февраля 2017 /

Вот уже более ста лет автомобили исправно (а иногда и неисправно) служат человеку. В принципе, срок не такой уж и большой, и, тем не менее, в автомобильном мире существуют свои легенды, символы эпох, машины-динозавры и машины будущего. Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали неотъемлемой частью практически любого среза общества. Как правило, достаточно посмотреть на гараж человека, чтобы составить приблизительную картину о его доходах, образе жизни, имидже, а, зачастую, и о роде деятельности. Более того, некоторые автомобили стали настоящими символами деятельности человека. Как, например, бандитские тачки...

Бандитские автомобили разного времени

Первые машины, которые можно плотно ассоциировать с бандитской деятельностью, появились в США в 20-е годы. Нет, естественно, криминальные элементы предпочитали возить свои туловища в комфорте и ранее, но по-настоящему использовать потенциал железных повозок стали итальянцы из небезызвестной мафии.
О роде их деятельности рассказывать особо не надо. Одним из основных источников дохода в те годы было бутлегерство — контрабанда спиртных напитков на территорию США во время сухого закона. Бутлегерам требовались мощные машины для быстрой езды и ухода от полиции. Мафиозо предпочитали дорогущие автомобили американских производителей — Lincoln, Packard или Cadillac с мощнейшими 8-16 цилиндровыми моторами. Последний долгие годы оставался настоящим эталоном гангстерского автомобиля, обязательно черного цвета. Легендарный Аль Капоне укомплектовал свою команду головорезов 8-цилиндровыми Кадиллаками, сам же перемещался на роскошном Cadillac-V16.

Бандитские автомобили разного времени

 

Бандитские автомобили разного времени

Из кузовов особо популярным у мафиозов был «туринг», благодаря открытому верху не надо было тратить время на опускание стекол, как следствие, эффективность использования «Томпсонов» возрастала по сравнению с седанами и лимузинами (которые все равно не имели реальной защиты от пуль извне). Кроме того, поднятые боковые шторки туринга обеспечивали внешнюю закрытость салона.

Бандитские автомобили разного времени

В 60-е годы бандиты не изменили своим вкусам. Все также флагманы лучших американских автопроизводителей наводил ужас на мирных граждан. Черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, означал, что за рулем едет никак не рядовой налогоплательщик.

Бандитские автомобили разного времени

 

Бандитские автомобили разного времени

 

Бандитские автомобили разного времени

 

Бандитские автомобили разного времени

А что же у нас? У нас бандитам было не столь просто. В отличие от Штатов, разнообразия в марках особо не было, да и приобрести автомобиль было дело сложным, а езда на нем — привлекающим излишнее внимание. Так что у нас образ бандитской машины был сформирован уже ближе к 90-м годам, когда разгул преступности начал набирать обороты, параллельно с первым частным бизнесом.

Первой такой машиной можно назвать ВАЗ 2108. Тонированная «восьмерка», припаркованная возле рынка не оставляла сомнений — рэкетиры, как и их итальянские коллеги более полувека назад, приехали «зарабатывать» свой первый капитал. Кстати, это, наверное, один из немногих случаев, когда цвет был не черным, а вишнёвым.

Бандитские автомобили разного времени

После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90-х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный «кабан» - Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, «гелики», как правило ехали в сопровождении. «Пятерками» пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся. Про цвет, уверены, говорить не надо. Еще один легендарный символ бандитского мира — Jeep Grand Cherokee...

Бандитские автомобили разного времени

 

Бандитские автомобили разного времени

В наши дни, когда малиновые пиджаки сменились английскими костюмами, а открытый рэкет сменился «чистым бизнесом», ярко-выраженных бандитских машин почти не осталось. Разве что «кубики» и новые S-классы.  


ddd-race.com


13-02-2017 /
Похожие новости

Прозрачная защита. История лобового стекла.

Мы много писали об истории появления автомобильных комплектующих, однако, о таком неотъемлемом атрибуте каждого авто, как лобовое стекло, написать забыли. Поэтому, сегодня вспомним, кто же его

Слово о ремнях и подушках

Как сохранить жизнь человеку, на которого наехал автомобиль? Над решением этой проблемы еще в начале ХХ столетия бились лучшие изобретатели во многих странах мира

Машины с автопилотом стали легальными еще в одном штате США.

Теперь Калифорния пополнила список американских штатов, где машины с автопилотом стали легальными. Соответствующий закон подписал губернатор штата Джерри Браун.

От тонких полосок до пласткового обвеса. История бампера.

Еще каких-то 100 лет назад о существовании бампера никто даже не догадывался. Озадачивались этим вопросом разве что автопроизводители того времени. И правильно. Бампер – штука нужная. И машину

Автомобили, прошедшие сквозь время

К автомобилям можно относиться по-разному. Кто-то своего железного коня холит и лелеет, сдувая с него пылинки, а кто-то относится к автомобилю как к "куску железа". Но есть автомобили, которые язык
Коментарии к статье:   Бандитские автомобили разного времени


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...