Как слить конденсат из газового редуктора

28 апреля 2017 /

После установки ГБО, так называемого второго поколения, как слить конденсат из газового редуктора, знают не все. Мало того, некоторые даже не подозревают, что такая процедура не только необходима, но еще и должна быть регулярной. Закономерно, что после определенного  пробега у неопытных водителей появляются поводы для беспокойства: движок стал давать меньше мощности, троит и иногда чихает. Причина может быть вполне тривиальна, и не спешите пугаться.

Как слить конденсат из газового редуктора

 

Поэтапно:

- Сама процедура предельно проста и не требует никакого дополнительного инструмента. Единственное, о чем стоит позаботиться – о ненужной емкости и тряпках, которые тоже не жалко выбросить: конденсат воняет невыразимо, да еще и въедается во все подряд. Протечет на пол гаража – проветривать будете месяцами;

- На холодную такая процедура не производится – перед сливом движок должен быть хорошо прогрет. Как дойдет до нужной температуры, мотор выключается;

- Под редуктор ставится подготовленная емкость, вокруг на всякий случай настилается ветошь;

- Выкручивается болт, пробка на резьбе или открывается краник – что именно предназначено для слива, зависит от оборудования, что вам поставили. На большинстве вариантов это именно болт, который расположен на одной плоскости со штуцерами;

- Выжидается некоторое время – пока не перестанет капать.

 

   В принципе, процесс закончен. Однако стоит учесть, что слился при этом не весь конденсат. На самом дне редуктора он остался, и самостоятельно вытечь не может. Хотите пореже лазить под днище, уделите еще немного времени.

 

полный текст по ссылке: http://gbo-sto.kiev.ua/main/71-kak-slit-kondensat-iz-gazovogo-reduktora.html


28-04-2017 /
Похожие новости

Секреты газовых форсунок

Очень важна стабильность характеристик и по мере износа форсунки. Это механический исполнительный элемент, который в процессе работы совершает миллионы циклов. И характеристика производительности

В чем отличия между разными поколениями ГБО

Иногда клиенты задают нам вопрос, в чем отличия второго и четвертого поколения ГБО. Мы решили представить краткие описания этих систем.

Нужно ли менять фильтры в ГБО

  Фильтры для сжиженного газа – жидкой фракции и «паровой» пропускают через себя газ в разном агрегатном состоянии и при разном давлении, поэтому они отличаются по конструкции

Что нужно знать о работе ГБО

    Холодную силовую установку автомобиля при температуре ниже минус десяти градусов необходимо осуществлять на бензиновой, топливной смеси. При достижении температуры, равной +50

Особенности эксплуатации автомобиля на "газу"

  Эксплуатировать автомобиль с газобаллонным оборудованием не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практика показывает, что неполадки в работе ГБО чаще всего возникают при
Коментарии к статье:   Как слить конденсат из газового редуктора


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...