Нужно ли менять фильтры в ГБО

15 июля 2016 /

Фильтры для сжиженного газа – жидкой фракции и «паровой» пропускают через себя газ в разном агрегатном состоянии и при разном давлении, поэтому они отличаются по конструкции и материалу фильтрующего элемента.

 

Вопрос очистки пропан-бутана, используемого в Украине в качестве топлива для двигателей автомобилей, действительно очень актуален. Обусловлено это тем, что у нас в стране не производят газ для автомобильных двигателей, а на АЗС предлагается газ для бытовых нужд. Требования к его чистоте не столь жесткие, поэтому иног­да он содержит чрезмерное количество примесей. Из-за их переизбытка современное газобаллонное оборудование (IV поколения с газовыми форсунками) нуждается в более частом обслуживании, которое заключается в сливе конденсата, чистке и замене фильтров, а при необходимости – чистке и калибровке форсунок. Для снижения вероятности проведения последней операции ГБО оснащают несколькими фильтрами. Один устанавливают перед входом в газовый редуктор, а второй, так называемой паровой фракции, – между редуктором и газовыми форсунками.

Периодичность замены фильтров зависит от степени загрязненности газа. Иногда достаточно одной заправки, чтобы вся система засорилась и возникла необходимость ее чистки. Дело в том, что даже два фильтра на газовой магистрали (перед и после редуктора) и отстойник не всегда способны предотвратить проникновение газового конденсата в форсунки. В результате происходит залипание их клапанов или снижение пропускной способности – в зависимости от типа форсунок.

 

источник: http://gbo-sto.kiev.ua/

 

 


15-07-2016 /
Loading...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...