Авто - факт: во Франции трамвай совместили с троллейбусом

17 августа 2017 /

Примечательно, что этот вид транспорта не был разработан конструкторами специально, а стал ярким примером оптимизации имеющихся трамвайных и троллейбусных маршрутов. В свое время во французском городе Нанси существовал полноценный трамвай, а также троллейбусная система. Если трамвай в городе был аж в 1898-1958 годах, то троллейбусное движение просуществовало всего с 1982 по 1999 год.

Но власти не впали в уныние, а решили использовать сохранившиеся остатки систем для создания чего-то одного, а именно, "направляемого" троллейбуса, который удерживается на трассе при помощи единственного направляющего рельса, хотя может двигаться и автономно от рельса, как обычный троллейбус. 

 

Авто - факт: во Франции трамвай совместили с троллейбусом

Решение о строительстве в городе трамвая на шинах было принято в 1996 году. Заявленными причинами такого странного выбора были:

возможность использования троллейбусной инфраструктуры,

более низкая стоимость строительства, чем у обычного трамвая,

возможность преодолевать уклоны до 13 % (слишком крутые для традиционного трамвая).

Авто - факт: во Франции трамвай совместили с троллейбусом

Строительство сети началось в середине 1999 года. Торжественное открытие системы состоялось 8 декабря 2000 года, однако из-за технических дефектов регулярная перевозка пассажиров началась только в феврале 2001 года. Но продолжалась она недолго, 6 марта 2001 года при сходе трамвая с рельсов легкие ранения получили три человека, 10 марта сход с рельсов повторился. Сход с рельсов происходил в месте перехода транспортного средства с автономного режима (без направляющего рельса) на направляемый режим (с рельсом).

После этих происшествий система закрылась на целый год для ремонта транспортных средств и инфраструктуры. Повторное открытие системы состоялось 13 марта 2002 года, однако летом 2003 года трассу трамвая на шинах опять пришлось ремонтировать после шестого по счёту схода транспортного средства с рельсов.

Первоначально в Нанси планировалось, что сеть трамвая на шинах будет состоять из трёх линий (или маршрутов, так как на нескольких участках трасса линий должна была совпадать) общей протяжённостью в 28 км. Однако после того, как в 2000 году была открыта первая линия протяжённостью в 11 км, система не расширялась.

 

источник: http://obozrevatel.com/blogs/80971-neobyichnyij-gibrid-tramvaya-i-trollejbusa.htm


17-08-2017 /
Похожие новости

В английском Шеффилде запустят уникальный трамвай-поезд

В случае если опыт эксплуатации шеффилдской системы трамвай-поезд окажется удачным, подобная транспортная инфраструктура будет развернута и нескольких других городах Великобритании. Ведь это

Первый в мире трамвай на водородных батареях

 Заряда хватает на 100 километров при максимальной скорости движения в 70 километров в час.

В Киеве запустили трамвай-библиотеку для детей

"Сказочный трамвай" — такое название получил трамвай для детей, в котором в течение 2 часов дети будут читать сказки и принимать участие в различных конкурсах.

Авто-факт: длина самого длинного трамвая в мире - 54 метра

Да, да, вы не ошиблись. В мире действительно курсируют такие трамвайные длинномеры. И, если раньше ветка первенства в этом вопросе принадлежала чешскому 32-х метровому трамваю, то несколько лет назад

В Одессе трамвай "наказал" шуструю Ауди

Водитель Ауди хотел быстро проскочить перед травмаем.. Не тут-то было...)
Коментарии к статье:   Авто - факт: во Франции трамвай совместили с троллейбусом


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...