Термопластиковая газовая магистраль для ГБО - все "за" и "против"

06 марта 2018 /

Долгое время для подвода газа (пропана) от баллона до редуктора использовалась медная трубка, которая обладала массой недостатков. Во первых обладала низкой химической коррозионной стойкостью. Что приводило к кардинальному засорению фильтров, иногда даже сама трубка забивалась окислами до такой степени, что даже не пропускала газ.

Термопластиковая газовая магистраль для ГБО - все "за" и "против"

Во вторых она плохо гнулась и если установщики ГБО  не делали правильных компенсационных колец, то она просто обламывалась сама или обламливала редукторы. И что немаловажно, внешний вид медной трубки, особенно без оплетки, просто выглядел инородно!!!   Но! Прогресс не стоит на месте во всех областях техники, и специалистами итальянской  компании FARO была разработана уникальная технология производства термопластиковой трубки, которая вывела установку ГБО на новый, гораздо более качественный уровень. Термопластик стал не только альтернативой медной трубки , а и превосходит ее по многим показателям. 

 

Термопластиковая газовая магистраль для ГБО - все "за" и "против"

Применение новой магистральной термопластиковой трубки позволяет:

 1.Исключить забивание системы заправки и подачи газа окислами меди (серый порошок похожий на мелкий графит)

 2. Увеличить срок службы фильтров.

 3. Уложить термопластиковую трубку в технологические желоба при установке и исключить компенсационные кольца на баллоне и редукторе.

 4. Повысить механическую устойчивость к повреждениям.

Естественно, что и соединения для этой трубки очень сильно отличаются от тех, которые использовались для меди, и самое главное в сторону удорожания!!!

 

 

источник: http://buchagbo.ucoz.com/news/termoplastikovaja_magistral/2015-04-09-8

 

 

 

 

 

 

 


6-03-2018 /
Loading...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...








SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...