Cамодельный автомобиль "Фантазия" уже 40 лет ездит по улицам Минска

15 марта 2016 /

 Длина 3750 миллиметров, ширина 1500 миллиметров, высота 1450 миллиметров Подвеска. Передняя типа МакФерсон, самодельная. Задняя на косых рычагах от «ЗАЗ 964». Все это - характеристики уникального автомобиля Фантазия, созданная своими руками  Борисом Каравкиным. Уже 40 лет этот автомобиль колесит дорогами Минска. 

Cамодельный автомобиль "Фантазия" уже 40 лет ездит по улицам Минска

 

После  первой сборки «Фантазия» жила своей жизнью. Однако, вскоре выяснилось, что передняя торсионная подвеска от «Запорожца» жестковата для легкой алюминиевой машины. Да и управляемость не та. Борис тогда взял и разработал собственную переднюю подвеску. Сейчас этот тип называют «МакФерсон». В СССР она появилась только в 1985-м на «восьмерках». Фирма «Порше» дорабатывала это нововведение для нашего автопрома. А Каравкин взял да и сделал в своем гараже.  Двигатель от «Запорожца» — это тоже слабое звено. Между прочим, оригинал взят у «БМВ». В 40-х немцы устанавливали его на военную самоходную платформу для подвозки снарядов к переднему краю. Жить такому двигателю в условиях боя приходилось не более 10 — 15 километров. Одноразовая продукция. Тем не менее мы поставили ее на конвейер.

 

Движок грелся. Массивные задние стойки хоть и выполняли роль воздухозаборников, но мало помогали тарахтелке с воздушным охлаждением. Тогда Борис накопил деньжат, да и купил старый движок от «Шкоды 110» с водяным охлаждением. Он идеально вписался в кузов, но было одно но: деталей не достать.  Теперь «Фантазия» стала классическим автомобилем в кузове «купе» или даже «лифтбек». Запчасти для «копеечного» движка только ленивый не купит. Правда, воздушный фильтр не поместился. Пришлось использовать старый, масляный, от «Запорожца».

 

Автор признается - с трепетом сел за руль самоделки. Приборная панель от «Москвича 408». Руль от «Запорожца». Сигнал от 21-й «Волги». Гудит так, что кошки разбегаются. Фары от грузового «ЗИЛа». Задние фонари от «копейки». Радиатор от «Фолькcвагена» — родной «жигулевский» не поместился. В багажнике разбирается пол — можно свободно добраться до узлов задней подвески. Никакая яма не нужна. Коробка жигулевская, «копеечная», четырехскоростная. Сцепление гидравлическое. Тормоза и диски от «Запора». Резина от «Москвича 408». Диагональная. Ехать мягко, но не быстро. Амортизаторы «волговские». Бензобак собственной конструкции на 40 литров.

 

полная версия статьи: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43460248053/Pensioner-40-let-ezdit-na-samodelnom-avtomobile-%C2%ABFantazii%C2%BB?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1.


15-03-2016 /
Loading...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...