Застряли в песке?! Выезжаем самостоятельно

12 августа 2017 /

Тепло, солнце, озеро и лес.  Как это прекрасно. Казалось бы, картина идеальная. Но, именно здесь, ваш автомобиль  подстерегает скрытая угроза. Особенно это касается  местности с большим количеством песка. Ведь вы легко можете оказаться его пленником, и помочь вам вряд ли кто-то сможет кроме самих себя.

 

 

Итак, что делать если вы застряли в песке,  из подручных средств только руки, а толкать некому?

 

Начнем с того, что собираясь в такое место, не поленитесь взять с собой (если есть такая возможность) сендтраки или доски, маленькую лопатку и дополнительную воду.

 

Слово «Sandtrack» в переводе с английского – песчаная дорожка или песчаный трап. Изначально сэндтраки использовались для преодоления песчаных грунтов, но сейчас сенд-траки активно используют для прохождения глубокой грязи, снега. Поэтому, даже если вы не на джипе, в преодолении песков – будет самое оно.

  

Ну, а теперь, вернемся к проблеме. И началась она не тогда, когда вы застряли, а когда въехали на песчаный пляж или пустырь. Остановитесь и спустите давление в шинах!!!!!!

Только так вы в разы увеличите свои шансы беспрепятственно выбраться из этого места.

Однако, помните, рулем сильно не крутить и в повороты машину на скорости не загонять, резкон не тормозить и не ускоряться. Иначе разбортируете колесо.

 

Песок сухой, песок мокрый.

В чем отличие? Если песок сухой и рыхлый, старайтесь ехать по целине. Нетронутый песок всегда оказывает меньшее сопротивление, чем уже взрыхленный. Не лезьте в колею. В песчаной колее машина сразу начинает рыскать и буксовать. Но если уж залезли, старайтесь хотя бы ехать «вразрез», пуская одну из колей между колес. В любом случае двигаться по колее нужно ходом. Чем выше передача – тем легче.

Конечно, быстро ехать легко, но страшно. Медленно – не страшно, но тяжело, машина вязнет и ее мотает.

Если песок сырой и тяжелый, проще ехать по накатанной и утрамбованной колее. Определить, влажный песок или нет, очень просто: во влажном остаются следы от протекторов шин, в сухом и рыхлом – никогда.

 

В гору или вниз?

А это, смотря куда вам надо. Но помните, в гору ехать надо очень аккуратно, но ходом. Песчаный подъем, будь то выезд из карьера или заезд на дюну или бархан, можно взять только с разгона. Если автомобиль потеряет ход и начнет буксовать, прекращайте движение, скатывайтесь назад и начинайте сначала. Маленький нюанс. Если вдруг вы решили взлететь на гору из песка и не знаете, что за зоной видимости, не делайте это по прямой. Рискуете повиснуть  на гребне (в лучшем случае) или кувыркнуться вниз, если по ту сторону резкий спуск. Не пытайтесь повторять трюки дакаровских гонщиков – вариант безперспективный и опасный для вас и вашего авто.

Прежде чем съезжать вниз, остановите машину на ровном месте и посмотрите, что там внизу. Возможно, спускаться некуда, а остановившись на склоне, вы уже не сможете вернуться назад. Всегда помните о безопасности. 

Если вы все-таки умудрились пренебречь всем выше описанным и засели, выходите из машины и…

 

Застряли.

Нет, нет, не хватайтесь сразу за лопату, а осмотритесь. Выясните: где застряли, насколько глубоко, какой состав песка. Попробуйте аккуратно – очень плавно сдать назад. Если попытка не удалась, немного покрутите рулем сначала в одну сторону, потом в другую, как бы освобождая место для обзора и дальнейших действий. 

А теперь аккуратно отгребите из - под колеса песок, чтобы была возможность подложить сендтрак, доску или то, что вы смогли найти.

Имейте ввиду, подкладывать необходимо очень плотно, так, чтобы колесо нашло на «подклад» и при первом же минимальном движении наехало на него.

Теперь трогаемся – аакуратно, плавно и не дергая машину. Не пытайтесь резко газовать иначе  машина  начнет буксовать и если под колесом что-то мягкое,  закопается еще глубже. 

 

Вода. Она вам понадобится для многих операций – попить, полить песок, чтобы утромбовать и выехать или залить в радиатор, если не дай Бог закипела. Так что воды можно брать как можно больше. 

 

 

Хорошего настроения и легкой дороги. Ваш m2motors :-)


12-08-2017 /
Похожие новости

Жара, машина и водитель. В чем опасность? И что делать?

  Итак, прохладная  погода закончилась и лето вступает в свою основную фазу.  И вот вы ноткрываете дверь, а  оттуда – горячий поток.    

Как забрать права без решения суда, если срок временного талона истекает

  Ответом на этот вопрос задается только тот, кто оказался одним из участников ДТП. Итак, если  ситуация повернулась не в вашу пользу и ваши права оказались в районном или городском

Зимний набор в багажнике - спасение в снегу (памятка водителям)

Зима заявила свои права по полной и заставила в который раз проверить содержимое багажника. 

Особенности национального вождения: Египет

Оказавшись в незнакомой стране, да еще и в отпуске, мы всячески жаждем новых впечатлений. Желательно, приятных, поэтому спешим попасть на все экскурсии и увидеть все достопримечательности. Как же без

Вождение и парковка в снегопад

Утро принесло заснеженные улицы и покрытые толстым слоем снега автомобили. А вам надо выехать в город... И проблема теперь не только в том, почистили коммунальные службы снег на дороге или нет, но и
Коментарии к статье:   Застряли в песке?! Выезжаем самостоятельно


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...