Панголина - советская авто-разработка о которой мало кто знает.

14 августа 2017 /

Если не присматриваться, то по началу под определенным углом этот пропотип можно спутать с Мазератти  тех лет, однако этот автомобиль - уникальная разработка Советсткого Союза.  Панголина - легенда советского авторского автомобилестроения – «Панголина», была спроектирована и построена практически одним человеком. Александром Кулыгиным. В отличие от забавной «Этажерки» или «Муравья», «Панголина» Кулыгина являлась полноценным автомобилем, созданным опытным и талантливым конструктором.

Панголина - советская авто-разработка о которой мало кто знает.

Основным конструкционным материалом кузова был стелопластик. Работы по созданию кузова «Панголины» начались с формирования мастер-модели – фанерной основы для стекловолокна. Основные операции проводились в Москве. После отъезда Кулыгина в Ухту, мастер-модель была уничтожена. Процесс адаптации кузова под шасси ВАЗовской копейки происходил в городе Ухта. В качестве двигателя использовался оригинальный мотор от ВАЗ 2101 – вынужденная альтернатива запланированному оппозитному двигателю, который так и не появился в окончательном варианте «Панголины».

 Панголина - советская авто-разработка о которой мало кто знает.

Знатоки утверждали, что вдохновителем Кулыгина являлся спорткар Lamborghini Countach. На это указывает и форма кузова и оригинальное исполнение механизма открытия-закрытия дверей – реализованного в виде подвижного колпака, захватывающего часть крыши. В качестве зеркала заднего вида использовалась перископическая призма.

Самодельный легковой автомобиль Панголина стоял на самостоятельно изготовленных Александром дисках из алюминиевого сплава, обутых в низкопрофильную резину, которую он нашел у знакомых автоспортсменов. И то и другое в то время было большой диковинкой в СССР. В остальном ходовая часть, как и двигатель объемом 1200 кубических сантиметров и мощностью 62 лошадиные силы, были стандартные, от ВАЗовской "классики", хотя изначально автомобиль задумывался с оппозитным (плоским) двигателем. Глушитель был полностью самодельным, под багажным отделением он раздваивался и оканчивался под задним бампером двумя эффектными, симметричными патрубками прямоугольной формы, под стать дизайну машины. Перед задней осью были установлены два бензобака, справа и слева, каждый с отдельной горловиной.

 

 

Покрышкин контакты


14-08-2017 /
Похожие новости

Конфеты с предсказаниями вместо штрафа - новый эксперимент ГАИ и страховой

  Все чаще и чаще сотрудники ГАИ пост-советского пространства радуют нас креативными решениями. То "смерть с косой" на трассу выставят, то отправят нарушителей к священнику. В этот раз за дело

НА «СТО-экспо» проведут конференцию «Независимый Автосервис-2014»

Общественная организация Независимых Предприятий автосервиса «НАПА» в рамках выставки «СТО-экспо» инициирует конференцию «Независимый Автосервис-2014» на тему:

Билеты на Гран-При России можно будет купить только с мая

  Впервые Формулу  1 принимает Россия, впервые эта страна вошла в календарь Королевских гонок и первые досадные для болельщиков обстоятельства уже всплыли. Организаторам пришлось перенести

Катафорез спасет УАЗ от ржавчины

Технологии правят миром автомобилестроения.  Отныне УАЗ порадует своих покупателей новой защитой кузова от коррозии.  Завод перешёл на новую технологию грунтования автомобильных кузовов

Перед баррикадами все равны, даже Bentley

  Как известно, митингующие в центре столицы приняли решение расширить территорию Майдана несколько дней назад. Одну баррикаду на улице Институтской передвинули от Октябрьского дворца до
Коментарии к статье:   Панголина - советская авто-разработка о которой мало кто знает.


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...