Когда ПОРА менять амортизаторы. Признаки
Итак, существует 8 главных признаков, по которым можно определить, что амортизаторы пора менять:
1. Раскачивание автомобиля из стороны в сторону
2. Увеличение тормозного пути
3. Жесткость на ухабах и полицейских
4. Резкий крен кузова вперед при экстренном торможении
5. Заносы
6. Ощущение "билья" в руль, тряска
7. Неоправданный износ покрышек
8. Резкий крен кузова назад при разгоне
Также существуют визуальные признаки, свидетельствующие о необходимости замены амортизаторов:
Течь масла. Вытекание масла из амортизатора может стать причиной «плохой работы» амортизатора и, вследствие этого, снижения его способности гашения колебаний.
Коррозия опоры пружины амортизатора. В конце концов, в результате коррозии тарелка пружины может оторваться.
Коррозия штока поршня. Эта проблема приводит к быстрому разрушению сальника, что, в свою очередь, ведет к утечке масла.
Крепежные втулки. Треснувшие или деформированные крепежные втулки могут быть причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.
Крепления. Если крепления повреждены или ослаблены либо в результате усталости металла, либо в результате коррозии, существует опасность их разрушения.
Деформация корпуса. Деформация корпуса амортизатора может замедлять или полностью блокировать движение поршня внутри амортизатора.
Износ сальника. Если разрушен сальник штока поршня, это приведет к утечке масла из амортизатора.
Сайлент-блоки подвески. Изношенные сайлент-блоки могут стать причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.
Положение пружины. Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской при преодолении препятствий.
Состояние пружины. Ржавая, изношенная или поврежденная пружина может вызвать серьезные проблемы с точки зрения стабильности автомобиля.
влажность:
давление:
ветер: