Уникальные авто : ГАЗ-66.

27 сентября 2015 /

Экспериментальные работы ГАЗа 1960-х годов по повышению проходимости автомобилей на заснеженной и труднопроходимой местности проводились с использованием своего лучшего и самого распространенного армейского 2-тонного грузовика ГАЗ-66 и сводились к установке его различных вариантов на новые виды более эффективных движителей. В основном это были традиционные полугусеничные версии и компактные съемные гусеничные движители, которые «надевали» на обычный автомобиль вместо ведущих колес. По всей видимости, эта идея была навеяна из-за океана, где с 1948 года ее разрабатывала фирма «Таккер» (Tucker) для своих вездеходов-снегоходов двойного назначения, работавших в северных регионах США и Канады, в Арктике и Антарктике.


Уникальные авто : ГАЗ-66.


В этот период Горьковский автозавод самостоятельно разработал и испытал несколько опытных образцов полностью гусеничных машин. Вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался четырьмя ведущими движителями с треугольным обводом облегченных тросовых бестраковых гусениц с верхними двойными приводными звездочками, четырьмя опорными и двумя натяжными катками, сходными по конструкции с движителями для ГАЗ-69. Позднее на ГАЗ-66 был испытан усиленный траковый движитель, но столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости, и работы по ним были завершены.


27-09-2015 /
Похожие новости

Уникальные разработки СССР: ГАЗ-21 Опытный (1936) трёхосный внедорожник.

В конструкции машины использовались удлинённая рама специальной конструкции, шасси, капот, облицовка радиатора, передние крылья и колёса от ГАЗ-М1, коробка передач, сцепление и двухместная

Уникальные авто: Армейский вездеход ГАЗ-69.

B 1950 – 1960-е годы все серийные колесные военные машины проходили скрупулезную аналитическую проверку на возможность создания на их основе более эффективных средств высокой проходимости,

Автофакт: в СССР разрабатывали двигатель для Формулы-1

Работы по его разработке начались в 1965 году

Неизвестные авто СССР: НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик

Абсолютно уникальная конструцкия: снегоболотоход повышенной грузоподъемности мог преодолевать брод глубиной 1.8 метра

Уникальные боевые авто СССР: восьмиколесный ЗИС-Э134

Летом 1954 г. перед только что сформированным СКВ ЗИС, первоначально насчитывавшем всего 20 человек, была поставлена задача: в короткий срок создать принципиально новый средний многоцелевой
Коментарии к статье:   Уникальные авто : ГАЗ-66.


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...