Автомобиль - амфибия. Уникальные разработки СССР!

15 января 2016 /

Амфибия НАМИ-055 была создана на агрегатах полноприводного легкового автомобиля «Москвич-410» и снабжалась обтекаемым сварным цельнометаллическим 4-местным корпусом с гладким днищем, всеми ведущими колесами на независимой подвеске, убиравшимися в специальные ниши, задним гребным винтом на выдвижной колонке с редуктором, водооткачивающим насосом и запасным колесом на крышке багажника. Первый вариант оборудовали 41-сильным двигателем «Москвич» с забором охлаждающего воздуха из кузова и независимым приводом винта от промежуточного вала коробки передач.



Штатные ведущие мосты получили качающиеся полуоси и посредством гидроцилиндров подвески втягивались в боковые ниши, а при движении на плаву вообще отключались. Такая конструкция позволяла изменять дорожный просвет в пределах от 80 до 300 мм. амфибия с полной нагрузкой 1560 кг на воде развивала достаточно высокую скорость -- 12,3 км/ч. На втором варианте 055Б был использован 90-сильный двигатель «Татра-603» (Tatra) V8 воздушного охлаждения, но скорость утяжеленной машины на плаву увеличилась всего лишь на 2,2 км/ч.

Автомобиль - амфибия. Уникальные разработки СССР!

А вот последней работой института в области плавающих армейских автомобилей в 1989 году стала опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 т для доставки подразделений быстрого реагирования, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера.

Автомобиль - амфибия. Уникальные разработки СССР!

В ее открытом водоизмещающем несущем корпусе с короткими полудверями на двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек. По центру передней части салона находилось рабочее место водителя, силовой блок размещался в кормовой части машины. При откидывании плоской средней части лобового стекла две треугольные боковые секции складывались в обе стороны. Главными конструктивными новинками являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двухвальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов. На шоссе машина развивала скорость 125 км/ч и внешне больше напоминала экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину.

источник: lib.rus.ec


15-01-2016 /
Похожие новости

Авто - факт: через Ла-Манш на автомобиле - амфибии за 1 час 33 минуты!

О том, что автомобили могут не только передвигаться по суше, но и плавать, знают все. Однако, далеко не все водоплавающие четырехколесные транспортные средства способны попасть в Книгу рекордов

Scamander: непривычный внедорожник-амфибия

   «Люди уже сыты по горло своими быстрыми тачками, всякими там Ferrari и Lamborghini. Им нужно что-то универсальное и нестандартное. Я создал этот автомобиль для себя. Я заядлый

Уникальные советские автомобили: амфибия "Тритон"

Такая амфибия явно бы нашла своего покупателя, ведь характеристики очень даже ничего - 110 км/ч на суше и 50 км/ч на воде

Gibbs: Первый внедорожник и грузовик-амфибия

Что-то, что разработано выполнять две функции, обычно не способно выполнить ни одну из них - новая амфибия готова оспорить этот тезис. Gibbs великолепло управляется на воде и отлично перевозит груз

Неизвестные авто СССР: НАМИ-0157 – уникальный гусеничный грузовик

Абсолютно уникальная конструцкия: снегоболотоход повышенной грузоподъемности мог преодолевать брод глубиной 1.8 метра
Коментарии к статье:   Автомобиль - амфибия. Уникальные разработки СССР!


Погода, Новости, загрузка...
Loading...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...