Балансировка колес от «а» до «я»

10 октября 2016 /
Балансировка колес от «а» до «я»

Начнем с главного: практически в 100% случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства. Появляются всем известные тряска, шум, и даже «отдает» в руль. Следствие - износ рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Таким образом, балансировка нужна каждому колесу, чтобы "подвинуть" центр масс на геометрический центр.
Для балансировки колёс легкового, грузового и мотоциклетного автотранспорта применяется балансировочный станок. В качестве балансировочного грузика используются различные виды специальных грузиков изготовленных из свинца или цинка, которые крепятся на диске колеса. Этот способ позволяет отбалансировать только диск с шиной. Но этот способ не позволяет обеспечить балансировку всей системы подвески колеса в целом.

Для более точной балансировки колеса на оси автомобиля существует метод финишной балансировки. Этот способ позволяет устранить дисбаланс системы подвески колеса, но данный метод применяется только на легковом автотранспорте.



Хорошего настроения и легкой дороги. Ваш m2motors :-)


10-10-2016 /
Loading...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...










SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...