--!>

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову

08 августа 2012 /
Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову


Итак, у нас сход. Я снимаю верхнюю часть комбинезона, завязываю рукава на пояс и медленно иду по бивуаку в сторону судейского поста. Надо просто отдать корнет с отмеченным временем и оформить сход. Дальше двигаться на этой машине не совсем правильно, мягко говоря. Совсем скоро очередной этап Кубка Мира, где Вадим Нестерчук будет бороться за подиум и разваливать машину полностью на «Бахе 1000» никак нельзя. Иду мимо остальных участников – почти все еще на третьем круге, на бивуаке в основном технички, машины ассистанса и механики. Много машин стоит на ремонте, так и не выехав на боевую трассу. О, да мы далеко не одни такие.. Кроме нас уже экипажей 10 минимум сошли после второго круга. Кто-то еще пытается быстро «подлатать» машину в надежде выехать на следующий день, кто-то уже грузит внедорожник на лафет и сворачивает лагерь..

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову


С одной стороны – очень обидно дальше не ехать, с другой – мне хватило;) Таких перегрузок у меня еще не было. Дохожу до судей.. «Как сход? А что с машиной? Вадим как? Не сильно расстроен?», – судьи удивлены нашим положением. «Нет, все нормально, есть с ходовой проблемы, решили не добивать машинку».
Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову


На улице +36. Почти как температура тела. Только температура моего тела уже никак не 36, а точно все +40. Интересно, а тепловой удар можно получить? Вспоминается, что на Дакаре самая высокая температура внутри автомобиля была зафиксирована на отметке +80. Вот объясните мне, как человеческий мозг умудряется работать в таких условиях? Как можно ехать в таких условиях? Да уж, человек привыкает ко всему. Потом жаловаться на +30 точно не будешь. Правильно говорят, что ни одна обезьяна в природе не делает с собой то, что делает человек. Но обезьяна остается простым приматом. Мы же наоборот.. Мы ставим рамки, чтобы вырваться из комфортной оболочки, которую сами себе создали. В которой живем и не хотим ставить себе других целей. Ведь сидя в треугольнике «дом – работа – торговый центр» очень быстро и неизбежно деградируешь, а новых целей можно добиваться только если вырваться из привычных и тепличных условий.

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову


Вечером я успел пообщаться с участниками других категорий. В частности с Маликом, который ехал на мото. По его словам, «мотыкам» пришлось не сладко – падали все, причем местами очень жестко. Ломались и глохли после бродов. Друг друга тянули и вытягивали – словом, весь набор «прелестей». Особенно «эффектное» падение было как раз у Малика – на скорости свыше 100 кмч поймал кочку и полетел.. Мотоцикл в одну сторону, пилот в другую.. И это все в условиях феш-феша (мелкого песка и пыли, которая очень долго не оседает после проезда). Другого мотоциклиста вообще пришлось тянуть пока мотор не заведется. Брод – штука коварная;)

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову


Отдельно про броды.. Их было три. И один – около 70 см глубиной. Вот как раз на этом водном препятствии многие и «затыкались». Естественно, зрителям такие зрелища только на руку.. Мы броды проходили осторожно, медленный вход, газ.. и выход на сушу. И только шестое по счету прохождение через водную преграду у нас было почти на полном газу. В какой-то момент показалось, что мы под водой – потоки воды залили всё стекла.
Другие участники тоже решили себя показать во всей красе на бродах.

Домой ехал с грустью. Все закончилось. Мой первый опыт в ралли-рейдах.. Блин комом.. Хотя я понимал, что ничего хорошего с первого раза не выйдет никогда. Тем не менее – это великолепный урок, который я запомню..

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову


Отдельно хочу сказать спасибо всей команде SIXT Ukraine за проделанную работу – ведь только их упорство и настрой на борьбу заряжал хорошим настроем! Вадим Нестерчук – именно тот пилот, который скоро покажет, что украинцы – настоящие казаки, которые могут завоевать Дакар!

Записки начинающего штурмана. Часть 4: на свежую голову





Ярослав Мовчун

8-08-2012 /
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...








SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...