--!>

Украинские дороги готовы встречать ЕВРО? Не смешите меня, я не верю этому!

22 февраля 2012 /
Украинские дороги готовы встречать ЕВРО? Не смешите меня, я не верю этому!


Начну с главного: все в курсе, что трассу переделывают еще с прошлой осени. Причем капитально так, все одно направление трассы закрыли, причем непонятно зачем. Проезжая 10 км не видно ни одного работника.. а все едут 50 км/ч, знаки «обгон запрещен» висят через каждые 500 метров, и, поневоле приходится тянуться за дачником, который вообще пугается встречного потока. «Гайцы» то и дело следят, чтобы никто никого не обгонял – кормушка ведь какая! И когда подумаешь что так всю дорогу (больше 100 км ), становится не по себе. Дышать дизельным перегаром впереди идущего КАМАЗа – «не айс»… Особенно постарались с остановками – их нет вообще. Автобус остановится на трассе высадить пассажиров - и мы дружно притормаживаем, деваться особо некуда. Приходилось нарушать – в таком режиме долго не проедешь. Как минимум, надышаться угаром можно. Но дело не в этом…


На энном километре мы выехали на нашу половину трассы, уже отремонтированную с гладеньким асфальтом. Не выехали – влетели просто! И, что это?! Что с нами?! Откуда вибрация?? Нет. Подвеска у нас родная, никакого «Китая», все по «фен-шую». У нас в семье 2 «пыжа» и третий итальянец, правда тоже с «пежовским» мотором. Это не подвеска.. это трасса.. как стиральная доска! Как так может быть? Снизил скорость до 80 – немного легче. Но я не верил тому, что трасса могла быть плохой – все же не только наши строили. Столько КРЕДИТНЫХ денег тратится на эту дорогу, дабы похвастать перед европейским туристом какие у нас дороги. Звоню по дороге другу, он часто ездит по этой трассе, и вкратце выкладываю историю. Что вы думаете, я узнал? Его Пассат тоже трясет. «Там через 8 км будет лучше» - такой ответ. Ну да, мы народ терпеливый – новую дорогу должны «схавать». Но и это не последнее что поразило.

Вспоминается, как Украина принимала Евровидение – асфальт на Крещатике укладывали прямо перед стартом конкурса. И ничего, никто не жаловался. Таксисты превышали тарифы в десятки раз, город весь в мусоре, в общем как всегда. А тут еще и Евро…
На обратной дороге 40 км искали туалет при заправках. Искали, искали .. и не нашли. «Нет у нас туалета» - фраза почти во всех брендовых заправках на трассе. Нет, есть две сетевые, у которых проблем нет – все чисто, можно даже побриться и кофе выпить, но у других – просто середина 90-х.. Кстати, в том же Житомире поздним вечером снег даже чистят..

Украинские дороги готовы встречать ЕВРО? Не смешите меня, я не верю этому!


На закуску. Остановился на шиномонтаже уже в Киеве. Рядом стояла машина с голландскими номерами, полная туристов. Водитель что-то спрашивал у ГАИшника, при том показывал что-то на карте, трудно не понять, что он ищет правильную дорогу. Отмечу, что половину слов он говорил на английском, а половину на ломаном русском. Догадаться как бы можно, но ГАИшник поступил по своему: «Шо ти хочеш, га? Ідь звідси поки я тебе шмонать не начав, турист» …

Вот он, ответ нашего «села» их цивилизации. Сказать честно, боюсь я уже этого Евро..)


искренне Ваш,
Ярослав Мовчун
M2motors

фото:
denis-gutenko.livejournal.com

22-02-2012 /








Погода, Новости, загрузка...