Как блондинка пыталась машину ремонтировать..

09 декабря 2011 /
Идея написания данной статьи возникла довольно давно. Вначале хотелось рассказать всему миру о несправедливости, которая подстерегает прекрасную половину человечества на станциях техобслуживания, но потом вдруг перехотелось. Почему? Все очень просто – кардинально это ничего не изменит, а умные мужчины будут иметь чудесный повод порассуждать о женской глупости.

Как блондинка пыталась машину ремонтировать..


На самом деле, действительно, не женское это дело - чинить автомобиль. И хотя в прямом смысле с гаечным ключом этим давно не занимаются даже мужчины. Поездка на СТО - дело также не женское. Убеждена, что многие женщины с удовольствием избегали бы подобных выездов, но когда ситуация не оставляет выбора (муж занят, в отъезде или его нет – нужное подчеркнуть), приходится справляться самостоятельно.

Суть проблемы ведь на самом деле не в том, что блондинка - просто глупая женщина, которая ничего не смыслит в автомобилях, проблема - в недобросовестности многих сотрудников автомастерских. Я не мыслю абсолютными категориями и не говорю, что все действуют одинаково подло. Я склонна до сих пор верить в то, что настоящие мужчины существуют (к счастью, имею наглядный пример). Однако исходя из практики, джентльмены могут вскоре быть занесены в «красную» книгу.

Хотелось бы обо всем по порядку. Приезжая на станцию техобслуживания, человек, прежде всего, рассчитывает на то, что ему окажут необходимую помощь. Исходя из этого, он надеется на то, что его встретят люди грамотные, одним словом профессионалы своего дела. На самом же деле, большинство СТО работают по принципу сват-кум-брат и либо тебя «нагружают» по полной, либо чинят так, что лучше бы не брались вообще.

Возьмем простой пример. Когда человек идет к врачу и говорит – у меня болит в правом боку. Доктор после осмотра назначает анализы и уже дальше ставит диагноз. По идее, примерно то же должно происходить на СТО. Водитель приезжает и описывает проблему, а что не так с автомобилем – решать мастерам. А у нас зачастую получается так, что вокруг открытого капота машины собирается консилиум и начинает гадать, что да как может быть?!

Меняем колодки – остаемся без тормозов

За рулем я более 10 лет и мне приходилось довольно часто обслуживать свои машины. Забавная история случилась, когда я, не послушав мужа, откровенно говоря, решила сэкономить, и дабы не менять тормозные колодки на фирменном СТО «Ауди», решили сделать это у хорошо знакомых частников. Предварительно купила запчасти сама, приехала и оставила машину на полдня знакомому Васе (местонахождение его гаража уточнять не стану в целях гуманности).

Забрав машину, я радостно помчалась по делам. Но буквально через несколько километров, нажав на тормоз, я услышала ужасный скрип. Включив «аварийку», вышла из машины и с удивлением увидела, что тормозные диски приобрели внезапно ярко красный оттенок. Я поняла, что явно что-то не так. Оказалось, что мастер перепутал и установил колодки неправильно, что усилило нагрузку на диски и суппорта. Уточнять далее не стану, поскольку не особо понимаю технические детали, одним словом была допущена очень серьезная ошибка. После этого случая, машину обслуживаю только на фирменном СТО. Но и здесь есть свои нюансы.

Лох платит дважды

В памяти всплывает еще одна интересная история. Наверняка, не один автолюбитель сталкивался с чем-либо подобным. Замена деталей ходовой - удовольствие недешевое, но крайне необходимое, учитывая качество отечественных дорог. Заменив целый ряд деталей передней ходовой части своей машины на одном из солидных СТО на Березняках, я с грустью обнаружила спустя месяц, что под передним правым колесом что-то стучит. Приезжаю к мастеру, показываю и говорю, мол, так и так.

К слову, гарантия на предыдущие работы сохраняется в течении полугода. Мастер лениво окинув взглядом машину, подняв ее на подъемник, проследовал в офис и принес мне распечатку, в которой предлагалось заменить запчасти и произвести ремонтные работы по замену рычагов и втулок на 4,5 тысячи гривен. Вначале я расстроилась, потом удивилась, а после очень разозлилась.

Открыв книгу по сервисному обслуживанию, я сравнила, что практически все детали, которые указал мастер, мне якобы уже меняли на этом же СТО месяц назад. Получается, либо тогда сфальшивили, либо сейчас хотят на ровном месте заработать деньги, воспользовавшись моей белокурой наивностью?! Дальше разбирались муж с отцом, знаю одно - никто больше ничего не платил, под колесом в итоге ничего не стучало.

Итог

Получается, что рассчитывать на профессионализм автомехаников и добросовестность никак нельзя. Если человек не имеет ни малейшего представления об устройстве автомобиля, значит, его нужно раздеть до нитки. Если женщина приезжает на техстанцию, значит над ней можно смеяться, а в итоге еще и заработать на шару. Но если вдруг за эту женщину вступается мужчина, ситуация сразу же меняется. Вот вам гендерное «равенство», мне лично оно ни к чему, я просто хочу, чтобы каждый занимался своим делом достойно, профессионально и хотя бы относительно честно…


Леся Домащенко
kiyany.obozrevatel.com

фото: eso-online.ru
liveinternet.ru

9-12-2011 /
Loading...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...








SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...