Рекламный креатив супер-компакта Smart

02 декабря 2011 /
Прописной истиной: «Реклама – двигатель торговли» никого уже не удивишь. Но креативность подхода будоражит умы сотен тысяч рекламщиков. Ведь умная реклама всегда найдет себе место среди громоздких и кричащих рекламных слоганов конкурирующих брендов. Это доказал «король парковки» - супер-компактный автомобиль Smart.

Рекламный креатив супер-компакта Smart


Вот уже двенадцать лет колесит он по городам мира. Создан в конце прошлого века корпорацией Daimler-Benz совместно со швейцарской часовой компанией Swatch, от них же и получил свое название: «S» от Swatch, «M» - Mercedes-Benz и английского слова «Art» — искусство. А еще до запуска в продажу успел получить свою первую награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht). Девять модификаций этого автомобиля только Европе продают в девяти странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

Рекламный креатив супер-компакта Smart


Поэтому закономерно, что над созданием его рекламы работают различные крупные и независимые рекламные агентства – SPRINGER & JACOBY в Германии, BBDO во Франции, Германии, США и Канаде, PONTO DE CRIACAO в Бразилии, Jung von Matt в Швейцарии и Германии. Неоспоримые преимущества супер-компакта в городе: удобная парковка, маневренность экономичность и экологичность, во многом облегчают труд креативщиков.

Рекламный креатив супер-компакта Smart


Чтобы подчеркнуть, к примеру, то что в длину авто занимает менее 3 метров и может припарковаться где угодно, рекламисты соорудили огромные рожки для обуви и с их помощью как-бы втиснули автомобили в нереально маленькое парковочное пространство. А инсталляция сопровождалась слоганом «Fits into tight places»/«Умещается в тесном пространстве».

Рекламный креатив супер-компакта Smart


На Cannes Lions 2009 в номинации Media бронзу получила компания «Half Price» («Пол цены») бразильского агентства PONTO DE CRIACAO. На платных стоянках Бразилии была сделана разметка, ориентированная на Smart. Соответственно владельцы этих автомобилей оплачивали за парковку только половину стоимости парковочного места. Акция проводилась на 106 паркингах, ежедневно рекламу наблюдали 25 тысяч водителей.

Рекламный креатив супер-компакта Smart


Что может быть досаднее царапины на любимом новом авто! Но именно такой ход применили рекламщики для того, чтобы сообщить, что поменять панель миниатюрного Smart гораздо проще, быстрее и дешевле, чем авто стандартного размера.

Рекламный креатив супер-компакта Smart

Рекламный креатив супер-компакта Smart


На припаркованных у запрещающих остановку и стоянку знаков креативщики бразильского агентсва Ponto De Criacao наклеивали стикер с изображением линии отреза и слоганом «Think smart», как бы отрезая часть машины, не уместившуюся в разрешенную зону. А на лобовом стекле оставляли фэйковый штраф за неправильную парковку.

Рекламный креатив супер-компакта Smart

Рекламный креатив супер-компакта Smart


Между обычными щитами «мерса» и «ягуара» швейцарское агентство Jung von Matt втиснуло очень узкий борд Smart Fits.

Рекламный креатив супер-компакта Smart


Поместив в стеклянный прицеп супер-компакт Smart креативщики сопроводили его надписью: «В случае роста цен на топливо, разбить стекло».

Рекламный креатив супер-компакта Smart


Рекламный креатив супер-компакта Smart



avtomaniya.com











2-12-2011 /
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...








SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика
Погода, Новости, загрузка...